Услуги

Перечень услуг, включенных в договор

  • Ведение бухгалтерского и (или) налогового учета, составление отчётности, налоговых деклараций (расчётов) и иных документов:

    • обработка всех первичных бухгалтерских документов — банковских выписок, накладных и актов, счетов-фактур, кассовых документов, авансовых отчетов, и др.;
    • расчет заработной платы — составление расчетных ведомостей, расчетных листков, штатного расписания;
    • оформление авансовых отчетов по хозяйственным нуждам, командировочным и представительским расходам;
    • подготовка учётной политики для целей бухгалтерского и налогового учёта;
    • заполнение книги учёта доходов и расходов организаций, применяющих упрощённую систему налогообложения, регистров налогового учёта;
    • составление отчётности, налоговых деклараций (расчётов) и иных документов;
    • персонифицированный учёт.
  • Представительство интересов консультируемых лиц в налоговых правоотношениях в налоговых и иных государственных органах, организациях.

  • Консультирование по вопросам налогообложения.